Администрирование и гарантии доступа (SLA)

Современный бизнес накладывает жесткие требования к организации ИТ-инфраструктуры, которая должна обеспечивать абсолютную гибкость, мобильность и управляемость. Создание и обслуживание собственной ИТ-инфраструктуры в компаниях малого и среднего бизнеса становится дорогой, сложной и неэффективной задачей, отнимающей время и средства и отвлекающей от решения основных бизнес-задач. ITO-Center предлагает комплексные решения по надежному и безопасному удаленному использованию ИТ-инфраструктуры предприятия на условиях аренды. Услуга аренды ИТ-инфраструктуры для бизнеса реализует концепцию построения "Виртуального частного облака" (Private Cloud).

Как это работает?

ITO-Center предлагает 3 пакета обслуживания и технической поддержки (SLA): «Базовый», «Расширенный» и «Максимальный».

Пакет SLA «Базовый» включён по умолчанию в стоимость каждого виртуального сервера. Пакеты SLA «Расширенный» и «Максимальный» приобретаются дополнительно и гарантируют наилучшие показатели доступности услуг и сроки реакции технической поддержки. SLA «Максимальный» дополнительно обеспечивает уникальные сервисные возможности, консалтинг и администрирование для самых требовательных проектов.



Гарантии доступности сервиса

  Базовый Расширенный Максимальный  
Доступность инфраструктуры
(вычислительные машины, системы хранения данных)
99,5% 99,9%  
Доступность сети 99,9% 99,95%  
Доступность сервисов дата-центра
(электропитание, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование)
99,9% 99,95%  


Техническая поддержка и администрирование

Каждая услуга включает профессиональную круглосуточную техническую поддержку посредством телефона, e-mail, системы онлайн-заявок.

Мы гарантируем следующие максимальные сроки ответа службы технической поддержки:

  Базовый Расширенный Максимальный  
Вид заявки  Время реакции,
часы
  Время
обработки
Инцидент авария 4 2 1 круглосуточно
высокий 6 2 2
обычный 8 4 4
Заявка на обслуживание 12 8 4 рабочие часы
Заявка на предоставление информации 16 8 8
Заявка на изменение 24 16 12

Расширенные возможности в рамках пакета Максимальный

  • Персональный технический менеджер
  • Выделенный телефонный номер и другие преимущества
  • Круглосуточный мониторинг доступности сервисов: дисков, загрузки процессора, памяти и отдельных служб с гарантированным реагированием согласно установленному регламенту
  • Выполнение работ по базовой инсталляции платформы (Windows Server или Linux). Миграция, настройка системы обсуждается индивидуально, в соответствии с задачами заказчика


Тарифные планы

Выбор пакета обслуживания производится при заказе услуги

  Базовый Расширенный Максимальный  
за 1 витруальный сервер бесплатно 2990 pуб.
в месяц
4990 pуб.
в месяц
 
Цены указаны в рублях и включают в себя НДС 18%    заказать  заказать