Аренда виртуальных серверов (IaaS)

Аренда виртуальных серверов или IaaS – сервис, в рамках которого предоставляется аренда вычислительных мощностей с целью построения собственной «облачной» ИТ-инфраструктуры. Виртуальный сервер является полноценной альтернативой реального, физического сервера. Обладая всеми преимуществами физического сервера, услуга аренды виртуального сервера является более гибкой и выгодной.

Экономия ресурсов

Аренда виртуальной ИТ-инфраструктуры позволяет снизить совокупную стоимость владения современной ИТ-инфраструктуры - можно отказаться от крупных единовременных затрат, связанных с покупкой дорогостоящего аппаратного обеспечения, вложений в его обновление, ремонт и профилактику, не надо приобретать программное обеспечение и актуализировать его, создавать и обслуживать избыточные механизмы дублирования элементов инфраструктуры, системы сбора и хранения данных и резервных копий.
Требования к рабочим компьютерам сотрудников многократно сокращаются, ведь для отображения терминального сеанса не нужна высокая производительность, таким образом можно значительно сократить расходы на рабочие ПК, выбирая менее мощные конфигурации


Безопасность

Поскольку критичные для бизнеса данные выносятся их локальной сети, особое внимание в проектах уделяется вопросам безопасности, а именно доступности, целостности и конфиденциальности данных клиента.
На административном уровне определяется, какая информация является конфиденциальной, закрепляются правила доступа и работы с конфиденциальной информацией между клиентом и сотрудниками ITO-Center при проведении регламентных работ.
На техническом уровне обеспечивается настройка и обеспечение работоспособности внешнего firewall, ограничение внешнего доступа по определенным сегментам сети и определенным портам, использование IPS/IDS-систем, шифрование данных при передаче (VPN).
Гарантированная сохранность всех данных, дополненная автоматическим резервных копирование, позволяет быть уверенным в том, что ни один документ не пропадет, даже в случае случайного или преднамеренного удаления.


Удобство использования

Непрерывность работы сервера обеспечивает сохранение рабочего стола сотрудника даже при выключении его настолько компьютера или ноутбука, что позволяет не закрывать рабочие приложения и продолжить работу в следующем сеансе с того места, на котором она была прервана


Мобильность и независимость

Мобильность сотрудников и возможность работы с любого рабочего места со своим рабочим столом, приложениями и документами: для доступа к терминальному серверу может быть использовано любое устройство - от тонкого клиента в офисе до ноутбука в кафе или на отдыхе, при этом все, с чем работает пользователь, продолжает оставаться в облаке.


Гибкость и масштабируемость

ITO-Center передает клиенту дополнительные рабочие места, серверы или вычислительные ресурсы по первому требованию, отменяя необходимость вкладывать средства в закупку оборудования и лицензий на использование программного обеспечения. Клиент платит только за то, что использует в каждый конкретный момент времени. Ненужные ресурсы высвобождаются так же просто, как и заказываются.
Добавление рабочих мест значительно упрощается, ведь больше нет необходимости устанавливать на каждый компьютер весь пакет необходимых сотруднику приложений.


Надежность и непрерывность

Частное облако позволяет упростить локальную ИТ-инфраструктуру. Отсутствие сложного и дорогого оборудования в системе клиента отменяет необходимость выделять и тратить время квалифицированных сотрудников на ее ремонт и профилактическое обслуживание. ИТ-специалисты компании-клиента получат возможность сосредоточиться на более сложных и важных задачах, повышая при этом свою квалификацию и создавая дополнительную ценность для компании.


Легальность

Вопросы управления лицензиями на программное обеспечение также упрощаются, а благодаря возможностям аренды корпоративных приложений, можно обойтись без покупки постоянных лицензий, оплачивая аренду только используемого программного обеспечения.


Гарантии качества

Параметры доступности сервисов и их производительности закрепляются в специальном приложении к договору - Соглашении об уровне сервиса (SLA - Service Level Agreement). За нарушение данных параметров ITO-Center несет перед клиентом финансовую ответственность.